+7-499-381-41-48

Пн — Сб: 10:00–18:00
Вс: выходной

Вернуть купленный товар возможно на протяжении 14 дней, при этом не учитываются товары, не подлежащие обмену/возврату.

Для того, чтобы товар вернуть необходимо:

1. Предъявить соответствующее заявление, в котором нужно написать банковские реквизиты, чтобы было понятно куда перечислять сумму за товар.

СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ->>

2. Предоставить копию документа для удостоверения личности.

3. Необходимо также приложить оригинал или копию документа, который будет подтверждать покупку товара у нас (кассовый/товарный чек).

 Доставить документы и сам товар в наш магазин  :

  • забрать купленный у нас товар возможно через курьера, хотя такая услуга является платной. Стоимость такой услуги (если вес товара составляет не более 3 кг) — 250 рублей. Оформить заявку можно, написав нам письмо, или по телефону. Возврат денежных средств выполняется на протяжении 10 дней после выполнения доставки товара.
  • Нужно также учитывать, что возврат товаров в надлежащем качестве будет возможным только в следующих случаях:
  •  товар не эксплуатировался покупателем;
  • сохранена первоначальная упаковка, пломбы, ярлычки и внешний вид товара;
  • присутствует документ, подтверждающий в нашем магазине покупку товара (кассовый/товарный чек).

Возврат денег происходит после получения и детального осмотра сотрудниками магазина возвращенного товара на протяжении 10 дней. 


ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

...
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


   Возврат товаров

В том случае, когда вы обнаружил брак (дефект) или ошибку в комплектации заказа после покупки, то вы в праве предъявить претензию и по своему усмотрению требовать возврат денежной суммы за товар или обмен на аналогичный товар, либо устранение недостатков.

Рассмотрим в каком порядке возвращаются товары в надлежащем качестве:

1. Сначала заполняется заявление на возврат товара, в нем обязательно описывается суть дефекта в подробностях.

2. Необходимо приложить копию документа, который будет удостоверять вашу личность.

3. Нужно приложить оригинал либо копию документа, который подтвердит покупку товара в нашем магазине (кассовый/товарный чек).

Обращаем внимание покупателей на то, что стоимость пересылки товаров в надлежащем качестве, либо товаров неправильной комплектации происходит за наш счет. Денежные средства возвращаются за обратную пересылку и товар на протяжении 10 дней на указанные реквизиты в заявлении при условии, если рекламация будет положительной.

На протяжении 10 дней после получения товара, а также необходимых документов, мы удовлетворим просьбу о возврате денег, а если есть необходимость, то осуществим экспертизу в рамках "Закона о защите и правах потребителя". 

Просим обратить ваше внимание на то, что обувь и одежда считаются сезонными товарами. На обувь и одежду у нас устанавливается гарантийный срок, который длится 30 дней. В случае, если товар покупался вне сезона, для которого он предназначен, то гарантийный срок будет считаться от начала сезона.

Приниматься претензии покупателя к качеству товара будут только в ситуации, когда не истек гарантийный срок. 

Вы также можете предъявить претензии и после окончания гарантийного срока, если предполагаете, что дефект возник до начала эксплуатации товара, но по каким-либо причинам ранее его заметить было невозможно.

Наш контактный телефон: +7 (499) 381-41-48