Для того, чтобы товар вернуть необходимо:
1. Предъявить соответствующее заявление, в котором нужно написать банковские реквизиты, чтобы было понятно куда перечислять сумму за товар.
СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ->>
2. Предоставить распечатанную копию реквизитов счета для рублевых зачислений.
3. Необходимо также приложить оригинал или копию документа, который будет подтверждать покупку товара у нас (кассовый/товарный чек).
Доставить документы и сам товар в наш магазин :
Возврат денег происходит после получения и детального осмотра сотрудниками магазина возвращенного товара на протяжении 10 дней.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товаров
В том случае, когда вы обнаружил брак (дефект) или ошибку в комплектации заказа после покупки, то вы в праве предъявить претензию и по своему усмотрению требовать возврат денежной суммы за товар или обмен на аналогичный товар, либо устранение недостатков.
ТОВАРЫ со следами эксплуатации возврату и обмену не подлежат, брак подтверждается только видеозаписью с распаковкой посылки.
Рассмотрим в каком порядке возвращаются товары:
1. Сначала заполняется заявление на возврат товара, в нем обязательно описывается суть дефекта в подробностях.
2. Необходимо приложить копию документа, который будет удостоверять вашу личность.
3. Нужно приложить оригинал либо копию документа, который подтвердит покупку товара в нашем магазине (кассовый/товарный чек).
При почтовой и емс доставке, срок возврата/обмена 7 дней с момента получения посылки (закон об удаленной торговле).
Обращаем внимание покупателей на то, что стоимость переслыки товаров неправильной комплектации происходит за наш счет. Денежные средства возвращаются за обратную пересылку и товар на протяжении 10 дней на указанные реквизиты в заявлении при условии, если рекламация будет положительной.
На протяжении 10 дней после получения товара, а также необходимых документов, мы удовлетворим просьбу о возврате денег, а если есть необходимость, то осуществим экспертизу в рамках "Закона о защите и правах потребителя".
Просим обратить ваше внимание на то, что обувь и одежда считаются сезонными товарами. На обувь и одежду у нас устанавливается гарантийный срок, который длится 14 дней.
Приниматься претензии покупателя к качеству товара будут только в ситуации, когда не истек гарантийный срок.
Вы также можете предъявить претензии и после окончания гарантийного срока, если предполагаете, что дефект возник до начала эксплуатации товара, но по каким-либо причинам ранее его заметить было невозможно.